УКР
РУС
ENG
Регистрация
Круглосуточный Контакт-центр
Все звонки бесплатны
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК ВОСТОК» (далее по тексту «Банк») выражает Вам свою признательность за проявленный интерес к продуктам и сервисам, которые предоставляются Банком. Банк внимательно относится к защите информации, получаемой им в связи с предоставлением Вам таких банковских сервисов и продуктов, и уважает Ваше право на неразглашение такой информации третьим лицам.

Банк является универсальным банком и предоставляет полный спектр банковских услуг своим клиентам. Услуги предоставляются как путем обращения клиентов в Банк и его отделения, так и путем получения клиентами возможности удаленного доступа к счетам. Кроме того, развитие рынка услуг по предоставлению клиентам в пользование электронных денег позволяет осуществлять расчеты за товары и услуги безналичным путем без открытия клиентом счета (в т.ч. и с использованием систем удаленного доступа, которые позволяют использовать предоплаченные карты).

Системы удаленного доступа Банка, такие как Интернет-Банк (онлайн-банк), Мобильный банк (мобильное приложение), предоставляют возможность нашим клиентам получать информацию о состоянии счета (в т.ч. и о наличии электронных денег), их перевода, обмене информацией между Банком и клиентом, предоставлении клиентом соответствующих заявлений в банк и т.д. (далее - Сервисы). Для этого клиенту необходимо лишь иметь соответствующее программное обеспечение, технические устройства (компьютер, смартфон, планшет и т.д.) и доступ к сети Интернет.

Для безопасного функционирования таких Сервисов и желания Банка сделать их более удобными и полезными, Банк в процессе предоставления клиентам банковских услуг (в т.ч. и путем использования клиентами систем удаленного доступа) собирает, обрабатывает, использует и сохраняет информацию о клиенте, перечень которой, цель ее использования и право получения третьими лицами описано ниже.

Получение доступа к использованию Сервисов Банка и их использование расценивается Банком как полное согласие клиента (пользователя) с положениями данной Политики конфиденциальности.

Банком осуществляется безопасность персональной информации, получаемой от пользователей сервисов Банка. В данной Политике конфиденциальности также указываются основные действия, которые должен совершать клиент с целью защиты своих данных от несанкционированного доступа к ним третьих лиц. Политика конфиденциальности применяется исключительно к информации, полученной Банком в результате использования Сервисов Банка клиентами (пользователями).

1. Перечень информации о клиенте (пользователе), которая получается, обрабатывается и хранится Банком в процессе пользования Сервисами, и цель ее использования.

Информация о клиентах (пользователях Сервисов) собирается Банком исключительно в целях осуществления технического управления Сервисами, проведения анализа работы таких Сервисов с целью их совершенствования, улучшения удобства их использования, защиты обрабатываемой такими Сервисами информации, для предоставления клиентам информации о возможности получения дополнительных услуг Банка и банковских продуктов, которые такой клиент имеет возможность получить в Банке, в маркетинговых целях и в других случаях, предусмотренных данной Политикой конфиденциальности.

Информация о клиентах в рамках данной Политики конфиденциальности делится на две группы:

а) персональная информация, которую пользователь Сервиса предоставляет самостоятельно в Банк, в т.ч., но не исключительно, при создании учетной записи, регистрации, заполнении соответствующих электронных форм, в процессе использования Сервисов (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дата рождения, реквизиты платежной или заранее оплаченной карты, информация о проведении маркетинговых исследований, запрашиваемая у клиента, с целью определения соответствующих предпочтений такого пользователя и т.д.);

б) персональная информация, сбор которой осуществляется Банком автоматически в процессе использования клиентом Сервисов Банка (в т.ч., но не исключительно, IP-адрес технического устройства (смартфона, планшета и т.д.), с помощью которого осуществляется пользование Сервисами, модель такого технического устройства, версия операционной системы, установленной на нем, уникальные идентификаторы такого устройства, данные об операторе мобильной связи, информация о совершенных операциях с помощью Сервисов: время осуществления операции, сумма, тип операции и способ ее осуществления (через платежный терминал, интернет операция и т.д.), данные о получателе перевода, мобильный номер телефона третьих лиц при осуществлении переводов денежных средств в пользу мобильных операторов связи с помощью Сервисов с целью осуществления оплаты стоимости услуг такого оператора, предоставленных такому третьему лицу.

2. Предоставление информации о клиенте (пользователе) третьим лицам.

Банк осуществляет сбор, обработку, хранение и распространение (раскрытие) информации в соответствии с требованиями Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Закона Украины «О защите персональных данных», Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления НБУ №267 от 14.07.2006 года, этой Политики конфиденциальности.

Если персональная информация является банковской тайной, то Банк предоставляет такую информацию третьим лицам только в случаях:

  1. наличия на это письменного разрешения клиента;
  2. на основании решения суда;
  3. по запросу правоохранительных органов, органов нотариата, органов государственной исполнительной службы, частных исполнителей, налоговых органов, центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере финансового мониторинга, Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, других банков, Национального агентства Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений, других государственных органов в порядке и объемах, предусмотренных ст.62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»;
  4. частным лицам и организациям для обеспечения выполнения ими своих функций или предоставления услуг Банка в соответствии с заключенными между такими лицами (организациями) и банком договоров при условии, что предусмотренные договорами функции и/или услуги касаются деятельности Банка.

Если персональная информация не является банковской тайной, она может передаваться третьим лицам:

- с согласия клиента;

- без согласия клиента в случаях, определенных законом, и только (если это необходимо) в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.

Соглашением с данной Политикой конфиденциальности клиент подтверждает свое согласие на передачу Банком персональных данных, которые были получены Банком в процессе пользования клиентом Сервисов Банка, и которые не являются банковской тайной, третьим лицам, которые являются аффилированными лицами Банка, юридическим лицам банковской группы, членом которой является Банк (если таковая имеет место), связанным лицам Банка, участникам (акционерам) Банка. При этом Банк берет на себя обязательства обеспечить соблюдение такими лицами требований данной Политики конфиденциальности и действующего законодательства.

Информация, которая не дает возможности установить лицо, которому она принадлежит (информация в обезличенном виде), может предоставляться Банком третьим лицам без получения на это согласия ее владельцев.

3. Хранение персональной информации клиента (пользователя).

Банком осуществляются все возможные меры для обеспечения безопасности и защиты информации клиентов (пользователей) от несанкционированных попыток доступа к ней, ее изменения, раскрытия или удаления, а также других видов ненадлежащего использования. Банком постоянно совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, в т.ч. и физические меры безопасности, с целью противостояния несанкционированному доступу к системам Банка. В Банке разработаны и внедрены мероприятия и механизмы ограниченного доступа к такой информации его сотрудников, а также контроль ее использования. При заключении договоров с третьими лицами, в соответствии с условиями которых раскрытие персональной информации необходимо для выполнения работ или предоставления услуг, Банком устанавливаются обязательства таких контрагентов по неразглашению такой информации, а также назначаются усиленные санкции (штрафы, возмещение убытков и т.д.) в случае разглашения такой информации.

Безопасность использования Сервисов Банка также зависит от соблюдения пользователем рекомендаций Банка, с которыми можно ознакомиться на официальной странице Банка в сети Интернет. Пользователь обязан хранить данные учетной записи, такие как логин и пароль, от третьих лиц. Пользователь обязуется немедленно уведомить Банк о любых случаях подозрения несанкционированного использования его учетной записи. Использование рекомендаций Банка позволит обеспечить максимальную безопасность предоставленной Банку информации.

4. Изменение Политики конфиденциальности.

Банк оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в положения данной Политики конфиденциальности. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на официальном сайте Банка в сети Интернет, если иное не предусмотрено положениями новой редакции Политики конфиденциальности. Банк настаивает и рекомендует пользователям сервисов Банка регулярно знакомиться с Политикой конфиденциальности с целью получения актуальной информации о ней.