УКР
РУС
ENG
Регистрация
Круглосуточный Контакт-центр
Все звонки бесплатны
Безопасность

1. Перед началом работы обязательно убедитесь, что адрес страницы онлайн-банка введен верно https://my.bankvostok.com.ua/. Адрес страницы должен начинаться с https:// (Hyper Text Transfer Protocol Secure). Обозначается в обозревателе иконкой с замком и/или выделяется цветом, который указывает на использование усиленного протокола безопасности. Только после этого можете вводить логин и пароль для входа в онлайн-банк.

2. Отключите и не используйте функцию хранения логина и пароля или автозаполнения текстовых полей в обозревателях.

3. Для корректного завершения работы в онлайн-банк обязательно используйте кнопку "Выход".

4. Помните! Чем сложнее пароль - тем надежней Ваша безопасность.

5. Не храните пароли: на бумаге, в файле, телефоне или других носителях информации. Учетные (авторизационные) данные строго конфиденциальны. В случае подозрения потери учетных данных, срочно обратитесь в информационный центр ПАО "Банк Восток", по номеру 0 (800) 30-70-10.

6. Не передавайте номер платежной карты с помощью незащищенных каналов связи (электронная почта, СМС-сообщения, и тому подобное). Персональную информацию: дату окончания действия карты, CVV2- код, контрольное слово, логин, пароль - не должен знать никто кроме Вас.

7. Внимание, Банк не осуществляет рассылку электронных писем и не звонит по телефону с целью получения персональной информации клиента, которая связана с паролями, одноразовыми кодами, информацией о номерах платежных карт, PIN- кодов, коды CVV2 и тому подобное.

8. Пользуйтесь услугой СМС-информирования, чтобы контролировать безопасность движения средств.

9. Обратите внимание, чтоб на вашем ПК, из которого осуществляется вход и дальнейшая работа в онлайн-банк, было установлено лицензионное антивирусное ПО.

10. При выявлении вирусного или зараженного ПО на компьютере c которого осуществляется работа в онлайн-банк - обратитесь в информационный центр ПАО "Банк Восток", по номеру 0 (800) 30-70-10.

11. В случае потери телефона или блокировании SIM- карты, которые использовались при работе в системе, срочно обратитесь в информационный центр ПАО "Банк Восток", по номеру 0 (800) 30-70-10.

12. Аватар (изображение пользователя) - функция защиты от фишинга (Интернет-мошенничества, целью которого являются получение доступа к конфиденциальным данным пользователей). Изображение, которое Вы выбрали, известно лишь Вам. Если Вы вошли в онлайн-банк и видите другое изображение, или оно отсутствует, возможно, Ваш аккаунт пытались взломать, или он уже был взломан. Срочно обратитесь в информационный центр ПАО "Банк Восток", по номеру 0 (800) 30-70-10.